ФЭНДОМ

О клипеПравить

Солист группы Тилль Линдеманн умер. Показывают его «похороны» в стиле типичных мафиозных похорон. Они проходят под дождливую погоду, все участники одеты в чёрное. Во время похорон и поминок участники группы с недоверием и злобой смотрят друг на друга и размышляют над тем, кто мог убить солиста. С целью отвлечения от этих мыслей участники группы пытаются подобрать на место солиста нового кандидата. В ходе обряда устраивают драку любовницы Тилля.

По ходу этих действий присутствуют вставки из других клипов Rammstein с новыми кадрами. Возникают следующие версии: Оливер думает, что Шнайдер облил Тилля бензином и поджег, повторяется сцена взрыва из «Du Hast», но на этот раз среди участников группы нет солиста, Кристоф думает, что это Рихард обрезал Тиллю-альпинисту страховку и подстроил несчастный случай («Ohne dich»), Рихард думает, что Оливер выдернул шланг из скафандра Тилля и оставил его умирать («Amerika»), Флаке думает, что это Пауль отомстил за устроенную Тиллем-Белоснежкой порку («Sonne»), причем самой сцены мести нет, а Пауль думает, что Флаке откормил Тилля до смерти (сцена, пародирующая фильм «Se7en»: разжиревший Тилль сидит связанный за столом, Флаке скармливает ему большую тарелку макарон с соусом, а когда первый не может больше есть, последний окунает его головой в тарелку) в отместку за попытку сварения в котле («Mein Teil», «Keine Lust»).

После этих кадров Рихард выходит с поминок во двор покурить, Пауль следует за ним и получает удар по лицу. Остальные участники группы помогают ему встать, Пауль кидается на Рихарда и начинает его бить. Участники группы понимают, в чём тут дело, и сами начинают драться; в ходе драки Кристиан Флаке Лоренц, клавишник группы, падает прямиком на гроб Тилля, пробив крышку; Флаке заглядывает внутрь, и выясняется, что гроб пуст. На самом деле Тилль отдыхает на Гавайях с прекрасными девушками и подписывает группе открытку с картинкой пойманной им акулы. Надпись на открытке гласит «Viele Grüße vom Arsch der Welt» — «Привет из жопы мира»; адресат Rammstein, Германия. Такой же пляж и океан из последнего кадра через год появился в клипе «Mein Land».

Интересные фактыПравить

  • На протяжении всего клипа можно заметить двойника Мэрлина Мэнсона

ВидеоПравить

Rammstein - Haifisch (Official Video)

Rammstein - Haifisch (Official Video)

Rammstein - Haifisch (Official Making Of)