ФЭНДОМ

Rammstein log Herzeleid (альбом)
F0811ee91d58
Жанр Индастриал-метал
Язык Немецкий
Записан Мальта, 1997
Дата выхода {{{Дата выхода}}}
Лейбл Motor Music
Продюсер Якоб Хелльнер
Herzeleid (нем. «Сердечная боль») — дебютный альбом группы Rammstein, выпущенный 29 сентября 1995 года.

ИнформацияПравить

ЗаписьПравить

Запись проходила в Стокгольме, Швеция, на студии Polar Studios. Группа была пробыла там неделю, только чтобы записать барабанные партии. После этого они переехали в частную студию своего продюсера Якоба Хелльнера. Он работал только в днём в течение недели, так что по вечерам и в выходные группа была в студии одна. Никто из участников группы не говорил на английском или шведском, поэтому они никуда не могли выйти, что привело к разочарованию внутри группы. В целом запись всего альбома заняла у них три месяца. После этого Якоб принялся монтировать альбом в одиночку. Рихард был единственным участником группы, присутствовавшим во время микширования, и после того, как он понял, что Якоб понятия не имел, как правильно сводить альбом, они начали спорить, и ничего не было сделано. Итак, Рихард призвал всех в Стокгольме: группу, Якоба, руководство и лейбл. Они решили, что кто-то другой должен микшировать альбом, и именно так они попали к Рональду Пренту. Микширование с ним было сделано в Гамбурге, и хотя у них были некоторые разногласия с микшированием, Рихард думает, что он спас альбом.

Написание песенПравить

Первой песней, которую группа написала для альбома, была Rammstein. Последнее записанной песней, вероятно была Asche zu Asche. Несколько песен были написаны на английском языке, прежде чем они были переведены на немецкий.

Также были записаны несколько песен, которые не попали на альбом:

  1. Jeder lacht (текст был использован в Adios с альбома Mutter.)
  2. Schwarzes Glas
  3. Wilder Wein (в последствии песня была выпущена на сингле Engel (Fan Edition), а также в видео-альбоме Live aus Berlin.)
  4. Alter Mann (позже вошла в альбом Sehnsucht с другой музыкой и изменённым текстом.)
  5. Feuerräder (в последствии песня была выпущена на сингле Engel (Fan Edition).)
  6. Tiefer gelegt

ОбложкаПравить

Оригинальная обложка вызвала множество споров. На фото группа изображена топлесс и в поту. Пресса заявила, что Rammstein изображают себя в этом образе как "Herrenmenschen". Рихард говорит: «Это правда глупо. Это просто фото». Тилль добавил, что это была быстрая съёмка на парковке где-то в Берлине. У североамериканских версий альбома была другая обложка, состоящая из лиц участников группы изнутри оригинального буклета, помещенных рядом.

БуклетПравить

В буклете представлены тексты песен "Herzeleid", "Das alte Leid" и "Heirate mich" на французском языке. По словам Тилля, это была просто забавная идея, потому что друг группы был французом. Интересен тот факт, что французский перевод заглавного трека - это перевод демо песни. В буклете также показаны шесть фотографий для каждого члена группы, которые впоследствии были объединены в североамериканскую обложку альбома.

Список композицийПравить

Стандартное издание

СинглыПравить

ПОР
Песни Rammstein
Herzeleid Wollt ihr das Bett in Flammen sehen?Der MeisterWeißes FleischAsche zu AscheSeemannDu riechst so gutDas alte LeidHeirate michHerzeleidLaichzeitRammstein
Sehnusucht SehnsuchtEngelTierBestrafe MichDu hastSpiel Mit MirKlavierAlter MannBück DichEifersuchtKüss Mich
Mutter Mein Herz brenntLinks 2-3-4SonneIch willFeuer frei!MutterSpieluhrZwitterRein RausAdiosNebel
Reise, Reise Reise, ReiseMein TeilDalai LamaKeine LustLosAmerikaMoskauMorgensternStein um SteinOhne dichAmour
Rosenrot BenzinMann gegen MannRosenrotSpringWo bist du?Stirb Nicht Vor Mir (Don't Die Before I Do)ZerstörenHilf MirTe Quiero Puta!Feuer Und WasserEin Lied
Liebe ist für alle da RammliedIch tu dir wehWaidmanns Heil!B********Frühling in ParisWiener BlutPussyLiebe ist für alle daMehrRoter SandFühre michDonaukinderHaltLiese
Rammstein DeutschlandRadioZeig dich (песня)AusländerSexPuppeWas ich liebeDiamantWeit wegTattooHallomann
Невыпущенные FeuerräderSchwarzes GlasПесня о тревожной молодостиEisenmannClaudiaHolzJeder lacht
Список песен RammsteinСписок клипов Rammstein