ФЭНДОМ

О клипеПравить

Большие студийные павильоны в Бабельсберге были уже заняты для съемок "Миссия невыполнима - 3" ("Mission Impossible III"), поэтому пришлось перенести место съемок на Арену в Трептове. Две комнаты были полностью затянуты черным материалом, на фоне которого происходили съемки. В одной из комнат был смонтирован подиум для наиболее торжественных моментов, балетный станок для Флаке и большая грязная лужа для всех. Съемочная команда состояла из 50 человек. На второй день снимали на открытой площадке около Немецкой Оперы на Бисмаркштрассе, причем съемочная группа находилась далеко от группы. Даже было две небольших аварии среди водителей, которые глазели из машин.

Для Рихарда нашли двойника-рестлера из Талльхайма, который "здорово ему навалял". Вообще по запросу на сайт пришло более 5000 откликов, были даже женщины. Во время съемок на улице, Рихарда чуть ли не сбила машина, но ничего серьезного не произошло. Пауль наставил себе синяков, а зубам Тилля пришлось несладко из-за вставленной в рот распорки.

ВидеоПравить

Rammstein - Mein Teil (Official Video)

Rammstein - Mein Teil (Official Video)

Rammstein - Mein Teil (Official Making Of)