ФЭНДОМ

Безымянный седьмой студийный альбом группы Rammstein, вышедший 17 мая 2019 года.

История Править

Запись Править

Предыдущий альбом группы — Liebe ist für alle da вышел в 2009 году. После этого группа отправилась в мировое турне в поддержку альбома. После небольшого перерыва в 2011 году группа сразу же отправилась в следующий тур — Made in Germany, который продлился до 2013 года. Следующие 2 года от группы практически не было сообщений.

Первым, кто заговорил о записи седьмого студийного альбома стал Тилль. В 2015 году он вместе с Петером Тэгтгреном основал проект Lindemann и ребята уже успели выпустить первый студийный альбом. Сразу после этого среди фанатов стали расползаться слухи о том, что группа распалась, а участники прекратили творческую деятельность. Чтобы развеять слухи, Тилль рассказал, что в сентябре группа соберётся для пред-производства альбома. Это оказалось правдой, и уже в октябре 2015 года на официальном сайте группы появилось фото из студии.
Rehearsal-2015

Группа на репетиции в студии в 2015 году.

Во время записи альбома Liebe ist für alle da атмосфера в группе была довольно напряжённая. Из-за этого группа решила внести некоторые изменения: в течение тура в 2016-17 годах участники группы будут жить отдельно друг от друга. Также изменения коснулись продюсера — после шести студийных альбомов, записанных с Якобом Хелльнером, ребята сменили его на Ольсена Инвольтини. Ранее он уже участвовал в записи альбомов для Emigrate.

С началом фестивального тура в 2016 году, группа представила новую песню под рабочим названием Ramm4, записанную в 2015 году. Позже, в 2018 году, группа уже записала песню, однако на альбома она не появилась. После тура группа вернулась на студию La Fabrique во Франции, уже для записи альбома. В одном из интервью Рихард промолвился о 35 треках, которые были записаны за время нахождения группы в студии. Скорее всего, речь шла о набросках треков, а не целых песнях.

В сентябре 2018 года группа посетила Минск для записи хора, а в октябре Рихард сообщил в интервью, что 15 песен, в компании с самим Рихардом и Ольсеном отправлены на сведение Ричу Кости в Санта-Монику. Однако, времени для сведения 16 песен не хватает и готовыми остаются только 11 треков. Впрочем, это является стандартным количеством песен на альбомах группы.

28 мая группы выпустила сингл Deutschland и сообщила дату выхода альбома — 17 мая 2019.

Продвижение Править

Изначально группа не дала названия альбому и даже не показала его обложку. По мере приближения даты выхода альбома в городах Европы начали появлятся афиши с обложкой альбома: спичкой на белом фоне. Фотография сопровождалась надписью: «Новый альбом Rammstein. 17.05.2019».

15 апреля появился тизер Truck Tour. В течение недели, с 17 по 35 мая, по городам Германии, Польши, Австрии, Нидерландов и Бельгии проехалась огромная спичка весом в 1,5 тонны. Во время каждой остановки в одном из городов, фанаты могли получить код, который надо нужно было ввести на официальном сайте группы, чтобы получить билеты на распроданные концерты Stadium Tour в 2019 году. Эти коды являлись отсылками в текстам песен нового альбома.

16 апреля группа выпустила на Youtube небольшие отрывки песен. Каждый день появлялись 3 новые песни. Так, уже на 3 день, 18 апреля, стал полностью известен весь трек-лист альбома.

19 мая каждый желающий в Калифорнии мог сделать себе тату с логотипом группы.

В Германии и Австрии в некоторых магазинах альбом поставлялся со специальной футболкой, которая прилагалась при предзаказа альбома.

Концертный тур Править

Основная статья: Stadium Tour
P8wb5Ypa8Rc

Афиша с концертом в Гельзенкирхене.

Концертный тур был анонсирован 2 ноября 2018 года. В течение недели во многих городах Европы, появлялись постеры с изображением стадиона в этом городе. Продажа билетов началась 8 ноября. За один день было продано более 800 тысяч билетов, а в течение пары дней билеты на большинство шоу в Европе были распроданы. Сам тур в поддержку альбома стартовал 27 мая 2019 года в Гельзенкирхене, Германия. Вживую были исполнены все песни с альбома, кроме «Hallomann» и «Weit weg». Также «Sex» была исполнена на первых 3 концертах, однако после была убрана из сет-листа. Также на концертах вернулись песни «Heirate mich», последний раз исполненная 18 лет назад на концерте в Колорадо-Спрингс, США и «Rammstein», исполненная в 2005 году в Гётеборге. Впервые за все время исполнения были убраны песни Feuer frei! и Keine Lust, до это исполнявшиеся на каждом концерте группы.

Список композиций Править

  1. Deutschland - 05:26
  2. Radio - 04:37
  3. Zeig dich - 04:15
  4. Ausländer - 03:51
  5. Sex - 03:56
  6. Puppe - 04:33
  7. Was ich liebe - 04:29
  8. Diamant - 02:34
  9. Weit weg - 04:20
  10. Tattoo - 04:11
  11. Hallomann - 04:11

Синглы Править

Видеоклипы Править

Буклет Править

Фотографии взяты: Rammstein | Энциклопедия

Фотосессии и промо-материалы Править

Интересные факты Править

Irving penn

Ирвин Пенн.

  • Фотосессия для альбома является отсылкой на творчество Ирвина Пенна — американского фотографа и арт-редактора, одного из самых влиятельных фотографов XX века.
  • Альбом стал самым успешным музыкальным релизом в Германии в 2019 году
  • 24 мая немецкие музыкальные чарты объявили, что за первую неделю новый альбом был продан в количестве более 260000 копий, что является лучшим результатом для группы.
  • Известно, что ещё как минимум 5 песен были записаны для альбома, но не были выпущены на нём. Среди них имеется и Ramm4.